То, что вновь восстановлено сквозное судоходство по украинской части Дуная, – на мой взгляд, пример командной работы во имя большой цели. И в данном случае трудно поспорить с тем, насколько большой была цель.
Во-первых, работа предприятий морехозяйственного комплекса украинского Придунавья. Мы хорошо понимаем роль этих предприятий в секторе экономики и региона, и страны в целом. Могу добавить, что морской подходной канал на Быстром не замерз – то есть, к входу в Дунай суда идут. И надо было открыть им «ледовые» ворота.
Во-вторых, о том, какую потенциальную опасность несет ледостав на Дунае (точнее, проблемы начнутся после того, как лед вскроется) для населенных пунктов в низовьях, знают все. И прежде всего, в Вилково.
Так что то, что нам всем удалось открыть Дунай, – повод для радости. И гордости.
Отдельное спасибо капитану порта Измаил Анатолию Ефимовичу Колесникову и членам ледового штаба за оперативность и профессионализм в принятии решения.
Новини