Новини

А. Урбанский: «У нас самые высокие зарплаты у сварщиков и токарей»

благотворительный фонд, Благотворительный фонд Урбанского "Придунавье", Фонд Урбанского "Придунавье", "Придунавье", народный депутат, народный депутат Украины, депутат Верховной Рады Украины, Александр Урбанский, Урбанский Александр Игоревич, благодійний фонд, Благодійний фонд Урбанського "Придунав'є", Фонд Урбанського "Придунав'є", "Придунав'є", народний депутат, народний депутат України, депутат Верховної Ради України, Олександр Урбанський, Урбанський Олександр Ігорович

благотворительный фонд, Благотворительный фонд Урбанского "Придунавье", Фонд Урбанского "Придунавье", "Придунавье", народный депутат, народный депутат Украины, депутат Верховной Рады Украины, Александр Урбанский, Урбанский Александр Игоревич, благодійний фонд, Благодійний фонд Урбанського "Придунав'є", Фонд Урбанського "Придунав'є", "Придунав'є", народний депутат, народний депутат України, депутат Верховної Ради України, Олександр Урбанський, Урбанський Олександр ІгоровичВ нашем избирательном округе – 32 села, и практически в каждом из них кандидат в народные депутаты Украины Александр Урбанский провел встречи с избирателями. Кроме этого, кандидат побывал во многих трудовых коллективах города Рени.

На прошлой неделе Александр Игоревич встретился с работниками железнодорожной станции Рени, локомотивного депо, с путейцами. Вопросов к кандидату было много, что свидетельствует об активной гражданской позиции тружеников стальных магистралей.

Так, помощник машиниста Вячеслав Могучев возмутился разрушением железнодорожных путей, по которым каждый день идут на Румынию по четыре состава руды.

Мы испытываем большие сложности и неудобства из-за того, что разобрали пути на станции Лиман, – сказал помощник машиниста. – А сейчас мы узнаем, что собираются разбирать 23-й и 24-й пути на станции Наливной. Мы просим одного: не разрушайте то, что еще осталось!

Александр Урбанский сказал честно: ни органы местного самоуправления, ни меценаты не решат этих проблем. Подобные вопросы надо ставить на самом высоком – законодательном уровне:

– На днях я был в Лиманском. Жители этого села крайне обеспокоены тем, что собираются закрыть местную железнодорожную станцию – как люди будут добираться на работу, в больницу? Я иду в высший законодательный орган страны именно для того, чтобы отстаивать интересы нашего Придунавья и его жителей. Не сомневаюсь в том, что у меня это получится. В 2002 году, когда мы вошли на судоремонтный завод имени Нахимова, здесь работали только 15 сторожей. Территория настолько заросла травой и кустарником, что развелись зайцы. На сегодняшний день на этом предприятии трудятся 670 человек. Нам удалось спасти и второй судоремонтный завод: когда мы на законных основаниях стали его владельцами, здесь остались 130 человек охраны и тех энтузиастов, которые выходили на работу без оплаты – чтобы предприятие не было разрушено окончательно. На сегодняшний день на двух заводах работают в общей сложности 1240 человек. Это не только измаильчане, но и жители окрестных сел.

Отвечая на прямой вопрос железнодорожников о размере зарплаты на Измаильском судоремонтном заводе, Александр Урбанский отметил:

Если десять лет назад наши работники добирались на работу на велосипедах, то сейчас большинство из них приезжают на личных авто. Самые высокие зарплаты на судоремонтных заводах Измаила – у сварщиков и токарей. Кстати, если в Рени есть такие специалисты, мы готовы их принять на работу.

Александр Урбанский подчеркнул роль судостроительного завода в решении социальных вопросов:

Мы работаем с Измаильским горсоветом по 17-ти направлениям. Мы помогаем приводить в порядок памятники, парковые зоны Измаила. Наши работники проявляют виртуозное мастерство в деле судоремонта, им не стоит большого труда изготовить качели, детские площадки. Также судоремонтный завод помог обеспечить Измаил мусорными контейнерами. Все эти дела снижают нагрузку на местный бюджет, позволяют аккумулировать и направлять средства на ремонт дорог. Вы бываете в Измаиле и сами видите, как преобразился город за последние годы. Я сделаю все для того, чтобы и Рени стал процветающим городом с образцовым порядком.

Вскоре общение с работниками железнодорожной станции заметно активизировалось.

Не кажется ли Вам, что число депутатов можно сократить? – задала вопрос одна из сотрудниц бухгалтерии.

Я уверен в одном: все депутаты должны избираться по мажоритарному принципу. Каждый избиратель должен знать своего депутата в лицо и иметь возможность в любой момент взять его за рукав и спросить: «Почему не выполнил мой наказ?» Наш парламент напоминает дерево с воронами: хлопнули в ладоши, птицы взлетели, перемешались – и опять уселись на те же ветки, только уже в другом порядке. Рада должна качественно измениться, в парламент должны прийти новые люди, которые на деле, на конкретной работе доказали, что могут решать вопросы возрождения экономики, создания рабочих мест.

– На выборах Вас поддерживает партия Сергея Тигипко «Сильная Украина». Вы член этой партии?

Я не состою ни в одной партии, ни в одном политическом блоке. Но я солидарен с «Сильной Украиной», поскольку разделяю ее основные позиции: мир в стране, развитие отечественного производства, повышение социальных стандартов.

– А как вы относитесь к лозунгу «Мир – любой ценой»? Выходит, за мир можно заплатить тысячами человеческих жизней? – возмутилась жительница Рени, у которой в зоне АТО погиб дальний родственник.

Относительно событий на востоке состоялось уже три этапа переговоров, и каждая встреча длилась часов по восемь. Я не представляю, что за восемь часов я не договорюсь с человеком… Мы с вами даже не знаем, о чем они там ведут переговоры? Какие тезисы стоят на повестке дня? Я понимаю, что переговоры могут носить закрытый характер, но общество должно быть информировано: какие пункты обговариваются, по каким позициям достигнуто соглашение, по каким – еще нет. Мир должен быть понятный, конструктивный. Без мира о развитии производства говорить не приходится.

– А как Вы относитесь к тому, что с нас взимают дополнительный налог на войну?

Надо достичь мира – и такого налога не будет. Вообще налоговая система требует пересмотра. Мировой опыт доказывает: когда страна находится в кризисе, налоги надо не повышать, а снижать – это способствует восстановлению и развитию экономики.

– Посмотришь на предвыборную кампанию: и мир любой ценой, и мандат любой ценой. Неприкосновенность получат, а потом даже на работу не ходят!

Я считаю, что депутатская неприкосновенность нужна только в рамках парламентской деятельности. Если депутат, будучи за рулем, сбил человека, он должен ответить по всей строгости Уголовного Кодекса. Лично мне неприкосновенность не нужна – я без нее спокойно живу по сегодняшний день.

Також цікаве

Новини

Фонд Урбанських “Придунав’я” передав на фронт модернізований для потреб військових УАЗ

Спільними зусиллями ізмаїльських судноремонтників відремонтований та модернізований ще один автомобіль, який Фонду Урбанських “Придунав’я” передали ...

Більше:Новини